Нередко люди сетуют на то, что Бог их не слышит. Они молятся и молятся, но тщетно. Но стоит спросить, как часто они читают Библию, и становится понятным, почему всё происходит так, как происходит. Некоторые, вообще, имеют весьма смутное представление о том, что на самом деле написано в Библии. Их знание Божьего Слова основано на предположениях и том, что «говорит тётя Маша».
Иисус сказал: «Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:31-32). Какое потрясающее заявление! Как просто, и как сильно! Познание истины сделает нас свободными. Свободными от чего? От всего, что может выдвинуть дьявол: болезни, финансовой нехватки, раздоров, чувства вины и всего плохого. Но как, по словам Иисуса, мы можем познать истину? «Если пребудете в слове Моём…» Пребывать – это не заглядывать в Слово раз в неделю, не пробегаться бегло по строчкам. Пребывать не означает, что мы то входим, то надолго выходим. Нет! Значение слова «пребывать» – это «находиться постоянно», «оставаться неизменно». Слово должно стать неотделимым от нас. Только так мы наполнимся им до краёв. И тогда оно станет первым, что будет выходить из наших уст при симптомах заболевания или неприятной ситуации. Именно через Слово мы узнаём, кем являемся во Христе, что нам принадлежит и какой властью обладает имя Ииуса. Познание истины действительно освобождает!
А вы помните, что делает нас победителями? Вера! (1-е Иоанна 5:4). А как она приходит? От слышания (чтения, говорения) Божьего Слова (Римлянам 8:17). Видите эту связь? Пребываем – познаём – верим – побеждаем. Когда Божье Слово с верой выходит их наших уст, мы обречены на победу!
Но это ещё не всё. Через несколько глав того же Евангелия Иисус продолжает эту мысль: «Если пребудете во Мне и слова мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоанна 15:7). Несколькими стихами выше Он объясняет, что значит пребывать в Нём: «Я есть лоза, а вы – ветви». То есть, мы должны крепко прилепиться (прирасти) к Господу и стать с Ним одним целым, а это опять означает прилепиться к Его словам и позволить им пребывать в нас. Тогда… будет нам, чего ни пожелаем. Вы заметили, что одно вытекает из другого? Если Божье Слово пребудет в нас, то будет нам, чего ни пожелаем. Да, вот так просто! И это – не игра слов, а истина.
Божье Слово (Библия) – это записанная Божья воля. Запомним это. А теперь читаем внимательно: «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего ПО ВОЛЕ ЕГО, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всём, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него» (1-е Иоанна 5:14-15). Вы видите это?! Важно строить свои молитвы на основании Божьей воли. Тогда мы можем быть вполне уверены в том, что получим просимое. А Божья воля изложена где? В Божьем Слове. Поэтому узнать её можно не иначе, как через это Слово. Ещё хочу обратить ваше внимание на слово «дерзновение» в 14-м стихе. Это греческое слово «parresia» переводится и как «смелость, убеждённость». Так же слово «aiteo» – просить – не означает слёзно и жалостливо умолять Бога. Иоанн здесь говорит, что мы должны приходить к Богу смело и адресовать ему прошение твёрдо и уверенно. Но, только зная Слово, мы можем быть вполне уверенны в том, что наша молитва согласуется с волей Божьей, а значит и ответ на неё будет обязательно получен.
Друзья, надеюсь, что такой подробный разбор этих простых, но важных мест Писания вдохновит вас открывать Библию не только по воскресеньям или когда «прижмёт», а пребывать в Слове с постоянством и желанием. Поверьте, оно того стоит!
Татьяна Дементьева.,
г. Стрежевой, Россия.
Моя встреча с Господом произошла в 1995 году. Это событие изменило и меня, и всю мою жизнь. Здесь я с одной целью - нести благую весть. сайт автора:личная страница
Прочитано 999 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".