Вся жизнь моя сокрыта в Боге,
Все, что люблю, отдам Ему навек.
Дышать хочу лишь Им, забыв о горе.
И этот путь тернист, другого просто нет!
О смерти говорить не хочется, друзья,
Ведь призваны мы к вечной жизни.
Но чувствую внутри любовь Христа,
Что хочет заполнять собою мысли.
Что значит жизнь для нас? А что есть смерть?
Быть может, перепутали мы взгляды?
И вдруг, назвали самым справедливым – месть,
Что не заслуживает даже мыслей наших.
Здесь осуждения, проклятия, обиды,
Свободы Духу нет здесь, огорчен…
Здесь мрак и смерть в одном флаконе страсти,
А на устах … мы Богу славу воздаем.
Когда нам надоест сопротивляться,
В нас начинает жить бунтарский дух.
К святыне мы приходим, чтоб ругаться,
И обсуждать - сколько в квартире мух.
А Библия глаголит что есть мочи:
«Спасенья нет так поступающим, друзья»
О, не плотские ли мы стали, люди?
Когда позорим в сердце Бога и Христа!
Мы все подвластны этой дьявольской стихии,
Но каждый выбери от сердца, что важней -
Быть с Богом навсегда иль лишь минуты?
Служить Ему устами иль душой?
Друг, нужен ты Иисусу без порока!
О, не противься истине, Душа!
Ведь чем живем мы, тем и служим Богу.
Отдайся полностью Ему и до конца!
Ты помоги Господь нам предаваться смерти,
Не той что губит, а что жизнь дает.
И не смотреть на человеческие страсти,
А на Тебя Иисус, взирая на Твой крест.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
За тебя! - Eduard Schäfer Своей жизнью я обязан Богу, если бы не Он, то никто другой не спас бы
меня от страха смерти, от душевного и телесного растления, от жерла адского, от греховной порочности, от бесцельной жизни, да можно пере-
числять ещё очень долго то, что дал мне Господь. Иисус Христос.
Всё это я получил абсолютно безвозмездно, даром, через Его голгофскую жертву, потому я люблю писать о том, что произошло тогда, на Голгофе...