Задумываемся ли мы подчас сколь великое благо подарено нам вместе или скорее благодаря спасению и это великий дар любви. И, по моему, это первое и самое главное чем мы должны делиться с людьми. Но кроме того, и это я считаю очень важным, мы должны уметь ценить то что мы носим в своих глиняных сосудах. И вот какую любовь подарил нам Господь: Книга 1-е Коринфянам > Глава 13 4. §Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6. не радуется неправде, а сорадуется истине; 7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8. §Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
По моему наша любовь к Богу лучше всего проявляеться в том что мы этой любовью делимся с людьми, которые нас окружают. Ведь не зря апостол Павел писал: Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 9:
Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
Я вот часто задумываюсь над тем, что люди познавшие всю глубину греха зачастую больше ценят благодать от Бога, чем люди которые прожили довольно честную и порядочную жизнь, первые знаю что они сами никогда не были бы спасены, другие, зачастую, надеються на свою личную порядочность и честность? Ведь именно о грешнице, которая познала всю степень греха Христос сказал: Книга От Луки > Глава 7 > Стих 47:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Да я согласно так бывает далеко не всегда, но я говорю о том что так, к сожалению, случается чаще. И верующим, которые раньше были зависимы от определённых грехов зачастую легче помочь тем кто страдает от подобной зависимости в данный момент и это тоже проявление любви которыю мы носим в себе и, мне кажеться, что именно об этом писал Павел: Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 22:
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Так давайте же будем делиться любовью с окружающими нас людьми, ведь она нам дана именно для этого. Есть такой афоризм, что красота спасёт мир и мне бы хотелось его немного перефразировать и он станет истинным: любовь спасёт мир. В одном я убедилась и уверена что это истинна – чем больше ты отдаёшь, тем больше ты получаешь и это Божий закон и Божья математика.
Шнайдерман Татьяна,
Кармиэль Израиль
Я живу в Израиле год с небольшим с 5 детьми церковь харизматическая называется в переводе на русский язык краеугольный камень. С Господом уже 7 лет и верю что с Ним не расстанусь никогда. e-mail автора:sekretnaya60@mail.ru
Прочитано 5444 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".